13 июл. 2009 г.

Конкурс для блоггеров.

Сегодня нашла новый конкурс для Блогоманов. Называется "Лучший обзор Вебдванольных заметок". Вот условия конкурса:

Итак, для участия в конкурсе необходимо:

1. Написать обзор блога «Вебдванольные заметки» у себя в проекте. Текст может быть, в принципе, любого содержания - как общий в стиле есть такой-то блог, там можно почитать то-то, так и более «персонализированный». Мне лично было бы интересно почитать какие статьи в блоге понравились вам и почему, что вообще положительного в нем есть, а также высказать свои пожелания по развитию - какие темы вам наиболее интересны, что можно подправить и т.п. То есть, чтобы не только ваши читатели смогли узнать о моем блоге, но и я сам в процессе оценки почерпнул для себя много полезной пищи для размышления.

2. После публикации вы отправляете ссылку в комментариях к этому посту либо мне на email. Я вношу вас в список избранных:)

Как я поняла, автор желает увидеть поток заметок-отзывов о его блоге. Наверняка "приз" возьмет самая позитивная статья.

Как-то не очень скромно: кто лучше расхвалит, тому приз. Можно конечно и конструктивно раскритиковать, но вот я лично, болезненно отношусь к критике. Если уж и критиковать, то наушко, а не при всем честном народе. Моя позиция такая: нравиться - скажи, нет - проходи мимо. Смелый автор блога. Молодец. Может лучше бы сделал открытую анкету-опросник про свои статьи, а уж отличившемуся приз. Хотя и так и эдак новые комментарии и посты будут ненастоящие, а с расчетом на выигрыш. Кстати, статью взяла отсюда: http://www.web2me.ru/blogosphere/konkurs2009/. (Надеюсь, авторское правило не нарушила))
А я хожу в гости по любимым блогам (это почти все блоги, созданные в рамках нашей творческой группы)) для души...И на FF читаю обновления просто потому что интересно.
З.Ы. Участие в таком конкурсе принимать не буду конечно.

Комментариев нет: